Маркетинговые стратегии
Современная аудитория давно выработала иммунитет к традиционным рекламным каналам и инструментам. Сегодня для эффективной конверсии требуется поиск креативных стратегий, находящихся на переднем крае медиа и пересечении различных технологий.
Мисс Россия
JBL Russia
Мы создаем именно такие решения. Свяжитесь с нами и мы предоставим исчерпывающую информацию и кейсы реализованных проектов. С некоторыми из них вы можете ознакомиться ниже.
-
JBL Russia
Маркетинговая кампания потребительской части ассортимента бренда JBL. В рамках проекта были задействованы печатные издания, интернет, социальные медиа и BTL-активность.
Суммарный охват кампании: 32,000,000 человек.
-
Мисс Россия
Разработка новой механики и адаптация национального конкурса красоты «Мисс Россия» для digital-формата. Новый социально-ориентированный концепт конкурса охватил все популярные медиаканалы и форматы. В рамках проекта были разработаны тайминги и механики всех этапов конкурса, проведено обновление дизайн официального сайта, создана новая серверная платформа и системы управления анкетами.
Кроме того, команда BatteMoscow реализовала полный цикл сопровождения проекта: работу редакции, фото и видеосьемку, SMM, PR и работу по привлечению спонсоров и партнеров.
Новая платформа и механики позволили увеличиь онлайн-охват конкурса в 10 раз.