Медиапроекты
Мы активно развиваем пул собственных онлайн проектов. На данный момент мы владеем тремя изданиями различной тематики с суммарной среднемесяной аудиторией более двух миллионов человек. Всю работу, начиная от разработки концепции проекта, дизайна и заканчивая ежедневной работой с контентом, Batte Media осуществляет самостоятельно.
Подробнее о наших медиапроектах
Мы открыты для сотрудничествва. Если у вас есть, что-то интересное для наших читателей, вы организовываете заметное событие, а может быть просто хотите разместить рекламу, пишите на адрес adv@battemoscow.ru или просто позвоните нам по телефону (495) 660-17-34.
-
Trendymen — онлайн-издание, посвященное современным трендам, мужскому стилю, новинкам в области механики, техники и электроники, образу жизни и бизнесу. Журнал ежедневно доносит до читателей не только актуальную информацию из различных сфер жизни, но и служит полезным руководством к действию.
Mediakit Trendymen.ruСтатистика издания:
Ежемесячная аудитория: > 900,000 человек
Среднее число просмотров страниц: 2,000,000
Среднее время сессии на сайте: 2 минуты -
Don't Panic - ежедневный онлайн-журнал о выживании в непредвиденных ситуациях, приключениях, маршрутах и образе жизни современного авантюриста. Издание представляет собой полезный путеводитель для мужчины, который готов к приключениям в любой момент времени и знает, к чему стремится.
Медиакит Don't Panic magazineПо всем вопросам и предложениям, связанным с баннерами, спецпроектами и партнерками пишите на e-mail: adv@battemoscow.ru
-
Мы любим когда дело касается вина и хорошего стейка. Причем, любим настолько, что решили разделить это с читателями и посвятить этому отдельный проект: steaklovers.ru.
Медиакит Steaklovers.ru
Здесь все просто: все про мясо для влюбленных в мясо. Ну и в вино, само собой.На сайте мы собираем рецепты блюд от профессионалов, интервью с мастерами своего дела, адреса лучших стейкхаусов, ведем ежедневный гурмэ журнал и, конечно же, гид по винам.