Promo
Мы знаем какие слова нужно подобрать для общения с той или иной аудиторией и как лучше представить место, бизнес или событие. Мы работаем как с отдельными небольшими компаниями, так и целыми географическими областями.
Пример промо-проекта:
Продвижение эмирата Дубай в России
В каждом отдельном случае мы выбираем наилучший для данного места и времени канал коммуникаций. Нам доверяют Департамент Туризма Дубая, Visit Sweden, Live Riga и множество других клиентов, которые не так известны, но не менее важны для нас!
-
Кампания Batte Media по популяризации эмирата охватывает онлайн СМИ и социальные медиа. В зависимости от формата издания мы выбираем стиль подачи материала. Отдельно стоит отметить активность в социальных сетях, которые в данном случае выступают в качестве ведущей площадки для проведения конкурсов и интерактивных спецпроектов.
По итогам 2011 года суммарный охват кампании составил около 5 миллионов человек. В 2011 году Дубай посетило 437 тысяч туристов из России, это на 35% больше аналогичного показателя прошлого года.
-
*
Definitely Dubai